ПРИРОДА ДЛЯ ЛИЦА

ПРИРОДА ДЛЯ ЛИЦА

ЧИСТЫЕ ПРИРОДНЫЕ ФЕРМЕНТЫ, ЭНЗИМЫ И АЛЬГИНАТЫ ДЛЯ УХОДА ЛИЦА — мы предлагаем глубокий очищающий энзимный скраб для лица и три различных альгинатных маски на основе водорослей: омолаживающая маска, лифтинг-маска и глубоко- увлажняющая маска с активным компонентом Thali’Source.

АЛЬГИНАТНЫЕ МАСКИ Уникальные морские водоросли ламинария и спирулина, а также бурые водо-росли — источники альгинатов — дарят коже всю целебную силу морей, эф-фективно омолаживая и значительно улучшая ее состояние. Альгиновая кислота и ее соли активизируют процессы регенерации кожи, стимулируют выработку коллагена, омолаживают, увлажняют и питают глубокие слои эпидермиса. Альгинатные маски подходят абсолютно всем – в любом возрасте при любом типе кожи, особенно полезны для увядающей и проблемной дермы. Своей эффективностью и безопасностью они завоевали широкую популярность среди косметологов. После нанесения маска превращается в густую эластичную массу cо свойстваим сорбента. Альгинатные маски удаляют из кожи вредные вещества, токсины, излишки кожного сала, и насыщают клетки кожи кислородом, делая кожу здоровой и ухоженной. Маски способствуют выведению лишней жидкости из межклеточного пространства, обеспечивают восстановление лимфотока и кровообращения, что позволяет эффективно использовать альгинаты для эстетической коррекции овала лица и разглаживанию морщин. Полезные свойства альгинатных масок: — повышают упругость и эластичность кожи; — разглаживают морщины, предотвращают появление новых; — способствуют удержанию влаги; — укрепляют кровеносные сосуды на лице; — снимают воспаления, очищают и сужают поры; — способствуют расщеплению лишних жировых отложений и выводят токсины; — активизируют обменные процессы в эпидермисе; — снимают воспаления и шелушения на лице; — улучшают цвет лица, уменьшают пигментные пятна, постакне и рубцы. — уменьшают увядание кожи и признаки старения. При аллергии на водоросли или морепродукты нужно использовать этот продукт с осторожностью. При обострении хронических заболеваний лучше на время отказаться от процедур. Открытые раны и повреждения кожи также являются противопоказаниями к применению.

ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА С БУРОЙ ВОДОРОСЛЬЮ  Антивозрастная маска позволяет бороться с признаками старения и увядания. Обеспечивает глубокое увлажнение, подтягивает кожу лица, приводит ее в тонус, обеспечивает блеск и жизненную силу. Разглаживает морщины, уменьшает поры и способствует ускорению обмена веществ, помогает выво-дить токсины, уменьшает блеск жирной кожи. Улучшает цвет лица, уменьша-ет пигментные пятна и постакне рубцы. Прекрасно подходит для жирной кожи, уменьшает воспаление и устраняет лишний блеск, регулируюя секрецию сальных желез. Состав: Himanthalia elongata, морские полисахариды, витамин С, каолин.

УВЛАЖНЯЮЩАЯ THALISOURCE МАСКА Альгинатная маска c уникальным активным компонентом Thali’Source это настоящее спасение для обезвоженной кожи, склонной к шелушениям. Маска напитывает эпидермис влагой, улучшает цвет лица и выравнивает контур лица, способствует сохранению влаги в коже и придаст ей сияющий и здоро-вый вид. Хорошо тонизирует, увлажняет и ускоряет обменные процессы в эпидермисе. Состав: морской активный ингредиент Thali’Source, олигосахариды, полиса-хариды, каолин.

ПОДТЯГИВЮЩАЯ МАСКА Подтягивающая маска содержит спирулину — богатый источник провитамина А, регулирующтй уровень гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина, успешно регенерирует клетки, корригирует овал лица. Протеины, витамины и жирные кислоты спирулины эффективно питают, защищают, устраняют дряблость и пигментацию, обеспечивают влагой и возвращают коже упругость. Маска разглаживает морщины, омолаживает и придает лицу свежесть, возвращает ему здоровый цвет и защищает от вредного воздействия окружающей среды. Состав: спирулина, морские полисахариды, витамин А, витамин Е, каолин.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: очистить лицо при помощи пилинга. Смешать 30 г альгинатной маски и 90 мл воды комнатной температуры до консистенции густой сметаны. Порошок надо разводить быстро и также быстро наносить на лицо, шею и зону декольте при помощи шпателя или кисточки. Лицо должно быть максимально расслабленным и следует исключить любую мимику. Разведенный состав высыхает в течение нескольких минут. В течение 20-30 минут маска пластифицируется и снимается одним движением снизу-вверх. Процедуру лучше проводить курсами до 10 раз или по рекомендации косметолога. Обычно 1-2 масок в неделю достаточно для желаемого результата.

ЭНЗИМНЫЙ ПИЛИНГ-СКРАБ С ФЕРМЕНТАМИ ПАПАЙИ

Глубоко очищающий, антивозрастной энзимный пилинг-скраб для лица с ферментами папайи очищают нежную кожу лица глубоко и эффективно, открывает поры и обновляет клетки кожи без химического и механического воздействия. В составе пилинг-скраба три активных ингредиента — фермент папаин, сухой экстракт зеленого чая и аллантоин, которые расщепляют и растворяют мертвые на поверхности кожи без абразивных частиц и повреждения поверхностного слоя кожи, стимулируют обновление клеток и заметно сглаживают кожу лица. Фермент папайи папаин стимулируют клеточный обмен веществ, помогает улучшить неровности и структуру кожи, уменьшает выраженные морщины и рубцы постакне при более зрелой коже, уменьшает и удаляет пигментные пятна. Сухой экстракт зеленого чая богат антиоксидантами — стимулирует обновление клеток и омолаживает уставшую кожу, помогает предотвратить и уменьшить признаки старения. По сравнению с кислотным и химическим пилингом, энзимный пилинг-скраб имеет несколько преимуществ: подходит для всех типов кожи (в том числе для чувствительной и сухой), при использовании не противопоказан солнечный свет, не повреждает поверхностной слой кожи. Регулярное отшелушивание с природными ферментами и энзимами насыщает кожу кислородом и увлажняет, делает кожу лица более мягкой и гладкой, подтягивает и разглаживает морщины, улучшает текстуру и повышает эластичность, сделает цвет лица здоровее. Состав: натуральная белая глина, энзимы папайи, экстракт зеленого чая, аллантоин, гелеобразующий лецитин. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: смочить лицо теплой водой, чтобы открыть поры. Нанести пилинг-скраб круговыми массажными движениями от центра лица к периферии по восходящей и оставить на 5 -10 минут. Смыть теплой водой. Предупреждение: перед использованием обязательно проведите тест на чувствительность на небольшом участке кожи

FACE & BEAUTY

PURE NATURE ENZYMES AND ALGINATE MASKS – we offer deep cleanesing facial scrub and three different alginate algae masks: rejuvenating anti-age mask, lifting mask and deep moisturazing mask with Thali’Source active component.

ALGINATE MASKS Unique marine algae, laminaria and spirulina, as well as brown algae – sources of alginates – give skin the entire healing power of the seas, effectively rejuvenating and greatly improving its condition. Alginic acid and its salts activate skin regeneration processes, stimulate collagen production, rejuvenate, moisturize and nourish deep layers of epidermis. Alginate masks are suitable for everyone – at any age for any skin type, especially useful for fading and problematic dermis. They gained wide popularity among cosmeticians for their efficiency and safety. After application, mask turns into a thick elastic mass with sorbent properties. Alginate masks remove harmful substances, toxins, excesses of sebum from skin, and oxygenate skin cells, making skin healthy and well-attended. Masks promote removal of excess liquid from intercellular space, provide restoration of lymph flow and blood circulation, which allows an effective use of alginates for aesthetic correction of facial contours and wrinkles smoothing. Useful properties of alginate masks: – improve skin elasticity; – smooth wrinkles, prevent appearance of new ones; – promote moisture retention; – strengthen blood vessels on the face; – remove inflammation, purify and narrow pores; – promote breakdown of excess fats and remove toxins; – activate metabolic processes in epidermis; – remove inflammation and flaking on the face; – improve complexion, reduce pigmented spots, pitted acne scars and other scars; – reduce skin fading and signs of aging. If you are allergic to algae or seafood, you should use this product carefully. In case of acute exacerbation of a chronic disease, it is better to give up procedures for a while. Open wounds and skin damages are also contraindications for use.

REJUVENATING MASK WITH BROWN ALGAE Anti-aging mask allows you to fight with signs of aging and fading. Provides deep moisturizing, tightens facial skin, brings it into tonus, provides shine and vitality. Smoothes wrinkles, reduces pores and promotes acceleration of metabolism, helps remove toxins, reduces shine of oily skin. Improves com-plexion, reduces pigmented spots and pitted acne scars. Perfectly suitable for oily skin, reduces inflammation and eliminates excess shine, regulating secretion of sebaceous glands. Ingredients: Himanthalia elongata, marine polysaccharides, vitamin C, kaolin.

MOISTURIZING MASK THALISOURCE Alginate mask with unique active ingredient Thali’Source is a real salvation for dehydrated skin, prone to flakiness. The mask saturates epidermis with moisture, improves complexion and smooths face contour, promotes preservation of moisture in the skin and gives it a bright and healthy appearance. It tones well, moisturizes and accelerates metabolic processes in epidermis. Ingredients: marine active ingredient Thali’Source, oligosaccharides, polysaccharides, kaolin.

LIFTING MASK Lifting mask contains spirulina – a rich source of provitamin A, regulating level of hyaluronic acid, collagen and elastin, successfully regenerates cells, corrects facial contours. Proteins, vitamins and fatty acids of spirulina effectively nourish, protect, remove laxity and pigmentation, provide moisture and return skin elasticity. The mask smoothes wrinkles, rejuvenates and gives face freshness, returns a healthy colour and protects from harmful environmental effects. Ingredients: spirulina, marine polysaccharides, vitamin A, vitamin E, kaolin.

METHOD OF APPLICATION: clean face with peeling. Mix 30 g of alginate mask and 90 ml of water at room temperature until the consistency of sour cream. The powder should be diluted quickly and also applied quickly to face, neck and décolleté zone with a spatula or brush. Face should be as relaxed as possible and any facial expression should be ruled out. The diluted formula dries in a few minutes. Within 20-30 minutes the mask be-comes plasticized and can be removed by one movement from the bottom to the top. The procedure should better be conducted in courses up to 10 times or on recommendation of cosmetician. Usually 1-2 masks per week are enough for desired result.

ENZYMATIC PEELING SCRUB WITH PAPAYA ENZYMES Deep cleansing, anti-aging enzymatic peeling facial scrub with papaya enzymes cleans soft facial skin deeply and effectively, opens pores and renews skin cells without chemical and mechanical effects. There are three active ingredients in the peeling scrub formula – papaya enzyme, dry extract of green tea and allantoin, which split and dissolve dead cells on the skin surface without abrasive particles and damage to the skin surface layer, stimulate cell renewal and significantly smooth facial skin. The papaya enzyme, papain, stimulates cellular metabolism, helps improve skin roughness and structure, reduces obvious wrinkles and pitted acne scars on more mature skin, reduces and removes pigmented spots. Dry ex-tract of green tea is rich with antioxidants – it stimulates cell renewal and rejuve-nates tired skin, helps prevent and reduce signs of aging. Compared to acid and chemical peeling, enzyme peeling scrub has several advantages: it is suitable for all skin types (including sensitive and dry skin), sunlight is not contra-indicated when using, it does not damage skin surface layer. Regular peeling with natural ferments and enzymes oxygenates and moisturizes skin, makes facial skin softer and smoother, tightens and smoothes wrinkles, improves texture and elasticity, makes complexion healthier. Ingredients: natural white clay, papaya enzymes, green tea extract, allantoin, gel-forming lecithin. METHOD OF APPLICATION: moisten face with warm water to open pores. Apply peeling scrub with circular massage movements from face centre to periphery bottom-up and leave for 5-10 minutes. Wash off with warm water. Warning: before use, please carry out a sensitivity test on a small skin area