КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ

100% природное решение для коррекции фигуры – бандажные обертывания 100% NATURAL, пропитанные активными веществами на основе экстрактов растительных масел, минералов и микроэлементов. Обертывания являются одним из самых популярных и эффективных методов коррекции фигуры и избавления от целлюлита, а также действенным помощником при диете, направленной на снижение веса для эффективного похудения. Обертывание для коррекции фигуры — одно из самых популярных средств для создания и моделирования тела своей мечты, а одним из самых действенных его видов для борьбы с целлюлитом является именно бандажное обертывание

Благодаря увеличению объема кровотока в капиллярах ткани снабжаются кислородом и питательными веществами, что способствует расщеплению жира, выведению шлаков и токсинов, снятию отечности и приводит к заметному уменьшению объемов. Благодаря питанию и минерализации кожи обеспечивается подтяжка и восстановление упругости кожи, предотвращение целлюлита и дряблости кожи.

Большинство отзывов о бандажном обертывании положительные. Женщины отмечают быстрый и заметный результат уже после первого раза – улучшается структура и рельеф кожи, целлюлит становится менее заметным, лишние килограммы и сантиметры буквально тают.

Для достижения видимых результатов рекомендуем пройти курс процедур, который можно провести в салоне, или сделать дома самостоятельно. Для достижения наилучших результатов рекомендуем совместить с лимфодренажем, массажами или другими подобными процедурами. В зависимости от размера тела объемы могут уменьшаться от 4 до 6 см. Предлагаем четыре различных обертывания и Маска баттер, которая стимулирует лимфоциркуляцию, оказывает сосудоукрепляющее действие, активизирует обмен веществ, что способствует интенсивному расщеплению жировой ткани и быстрому похудению.

DETOX-CELLUFREE БИНТОВЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ помогают избавиться от целлюлита, улучшают процесс жиросжигания, и детоксификации, ускоряют обмен веществ и выводят лишнюю воду. Стимулируют лимфодренаж, удаляет отходы обмена веществ и токсины из организма за счет метаболизма жиров. Идеально подходит для жирового целлюлита, избыточного веса и дряблости кожи. Рекомендуется для профилактики и комплексного воздействия на все формы целлюлита. Легкий холодящий эффект. Активные компоненты: водная вытяжка бальнеологической грязи, ментол натуральный, камфара натуральная, кофеин натуральный, эфирное масло мяты перечной, грейпфрута, сладкого апельсина.

THERMO-FATBURN БИНТОВЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ рекомендуются для профилактики и комплексного воздействия на все формы целлюлита. Используются для разрушения плотного жирового слоя, так называемого фиброзного целлюлита. Своим воздействием они разрыхляют плотный слой жировой ткани, с возможным увеличением объемов после проведенной процедуры, а рыхлые слои уже будет легче убрать как массажем так и другими типами бандажей. Улучшают процесс жиросжигания и детоксификации, ускоряют обмен веществ и выводят лишнюю воду. Эффект согревания. Активные компоненты: вытяжка грязи Мертвого моря, ментол натуральный, камфора натуральная, запатентованный антицеллюлитным комплекс (Anti-Cellulite CO2 Complex), кофеин, эфирное масло мяты перечной, эфирное масло грейпфрута, эфирное масло слад- кого апельсина, экстракт апельсина, эфирное масло лимона, СО2 экстракт жгучего перца.

DEEP HEAT БИНТОВЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ: глубоко согревающее обертывание воздействуют на плотный слой жировой ткани  и фиброзный целлюлит, способствуя липолитическим процессам в клетках жировой ткани. Из за нарушения обмена веществ, кровообращения и лимфотока в плотных слоях жира, происходит задержка воды и остатков обмена веществ (токсинов), которые вызывают воспалительные процессы. Активные компоненты обертываний расслабляют ткани, стимулируют противовоспалительные агенты катушек стимулируют кровообращение и циркуляцию лимфы, улучшая состояние кожи и подкожных тканей на клеточном уровне. Регулярное использование обертываний уменьшает проявления целлюлита и отеки, улучшает структуру и тонус кожи, а также ее эластичность, способствует удалению избытка жидкости, способствуя похуданию. Благодаря своему противовоспалительному эффекту, идеально подходит при радикулите, артрите и ревматизме, а также для спортсменов. Для лучшего результата рекомендуется использовать с DETOX или CRYO обертываниями.
Активные компоненты: термальная вода; экстракты зеленых, красных и бурых водорослей, ланаблю, фитопланктон, комплекс SuperSlimBody, комплекс СО2 AntiCellulite; экстракты вербены, плюща, кофеина, конского каштана, жгучего переца, душицы, шалфея; фитоэкстракт дубового мха;  гиалуроновая кислота, эфирные масла: ментола, лимона, жасмина, сантала и розмарина.

CRYO-SLIMMING БИНТОВЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ рекомендуются для профилактики и комплексного воздействия на все формы целлюлита, способствуют похудению, обладают мощным лимфодренажным эффектом. Сильный леденящий эффект тонизирует стенки сосудов, повышает упругость кожи, улучшает процесс жиросжигания и детоксифика-ции, ускоряет обмен веществ и выводит лишнюю воду. Можно применять при варикозным расширением вен и беременным женщинам при отеках ног. Активные компоненты: вытяжка грязи Мертвого моря, ментол, камфора натуральная, эфирное масло мяты перечной.

LIGHT-TONIC БИНТОВЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ борются с целлюлитом, способствует похудению, обладает мощным лимфодренажным эффектом, сильный леденящий эффект, тонизирует стенки сосудов, повышает упругость кожи. Применять можно людям как с варикозным расширением вен, так и беременным женщинам при отеках ног. Активные компоненты: вытяжка бальнеологической грязи, ментол, камфара натуральная, эфирное масло мяты перечной. Менее леденящий эффект.

BEER-RELAX БИНТОВЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ / АНТИСТРЕССОВЫЕ Пивное обертывание ускоряет обмен веществ, регулирует потоотделение и стимулирует сжигание жира, повышает эластичность кожи, помогает в лечении угревой сыпи. Витамины группы В и микроэлементы, содержащиеся в солоде, улучшают работу иммунной системы и сопротивляемость организма, что проявляется снижением заболеваемости сезонными простудами. Обертывания укрепляют суставы, прогревают мышцы, снимают мышечное напряжение, ощущение усталости и, благодаря мягкому успокаивающему эффекту, прекрасно расслабляют. Пивные обертывания входят в программы коррекции возрастных изменений, тонизации организма, профилактики и общего оздоровления. Состав: вытяжка грязи мертвого моря, ментол натуральный, камфора натуральная, солод ржаной, солод ячменый, концентрированный солодо-хмелевый экстракт.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: провести пилинг тела, нанести бандажи на проблемные зоны и завернуть в пленку, оставить на 30-40 минут. Удалить бандажи и при надобности нанести увлажняющтй крем. Рекомендуется совместить с лимфо- или другим массажем. После процедуры (в зависимости от размера тела) наблюдается уменьшение объемов тела от 2 до 6 см.

THERMO-FATBURN МАСКА БАТТЕР стимулирует лимфоциркуляцию, оказывает сосудоукрепляющее действие, активизирует обмен веществ, что способствует интенсивному расщеплению жировой ткани и быстрому похудению. Очень активная, продолжает работать еще несколько часов. Активные вещества: масло жожоба, масло зародышей пшеницы, воск дерева ним, кофеин, СО2 экстракт жгучего перца. Способ применения: Небольшое количество баттера нанести на кожу легкими массирующими движениями. Для усиления эффекта обернуться пленкой. Продолжительность процедуры не более 30-40 минут , после обязательно смыть. Очень активная, продолжает работать еще много часов.

READY-TO-WRAP

100% NATURAL body shaping concept – bandage wrappings impregnated with active substances on the basis of extracts of vegetable oils, minerals and microelements. Wrappings are one of the most popular and effective methods of body shaping and getting rid of cellulite, and also an effective assistant in a diet aimed at weight reduction for effective weight loss.Wrap products are an advanced solution for bodysculpting, based on combination of 100% pure and premium organic essential oils within the Patented Anti-Cellulite CO2 Complex and anti-cellulite substances of Dead Sea mud. Innovative blend promotes fat burning, reduces the appearance of cellulite, improves the skin texture and elasticity, and helps to remove excess fluid.

Different combinations of natural essential oils in our products increases the blood flow and improves metabolism in the tissues, stimulating metabolic exchanges and oxygen consumption in the fat tissues and contrasts stagnation of liquids and toxins, main cause of the cellulite process. Each package contains 2 Disposable Pre-Soaked Bandages Ready-To-Wrap.

Most reviews about bandage wrappings are positive. Women note an immediate and notable result after the first time – skin structure and relief improve, cellulite becomes less notable, extra kilograms and centimetres literally melt away. To achieve visible results, we recommend you to undergo a course of procedures that can be done in salon or at home by yourself. For best results, we recommend to combine wrappings with lymph drainage, massages or other similar procedures. Depending on the body size, the volumes can decrease from 2 to 6 cm in one procedure.

We offer five different body wrappings and a body cream mask that stimulates lymph circulation, has a vessel-strengthening effect, activates metabolism, which contributes to intensive breakdown of fats and rapid weight loss. All products are 100% natural, without preservatives and flavours.

Detox-cellufree wraps  for prevention and complex effect on all forms of cellulite, improve process of fat burning and detoxification, accelerate metabolism and remove excess water. Stimulate lymph drainage, remove metabolism wastes and toxins out of body due to fats metabolism. Ideal for fat cellulite, overweight and skin laxity. Easy cooling effect. Ingredients: water extract of Dead Sea mud, natural menthol, natural camphor, natural caffeine, peppermint oil, grapefruit oil, sweet orange oil.

Thermo-fatburn wraps affect the thicker layer of fat tissue, promote lipolytic processes in major cells of the adipose tissue where the cellulite occurs. For prevention and complex effect on all forms of cellulite. Used in programs to destroy a dense fat layer, the so-called fibrous cellulite – by its effect loosens a dense layer of fat tissue, while increase in volumes is possible directly after the procedure, then the volume goes away. The loosened layers can later be removed with a massage or other types of bandages. Improve process of fat burning and detoxification, accelerate metabolism and remove excess water, have a warming effect. Also used for radiculitis, osteochondritis and arthritis as an anti-inflammatory and analgesic. Ingredients: extract of Dead Sea mud, natural menthol, natural camphor, patent-ed formula of anti-cellulite CO2 complex, caffeine, essential oils: peppermint, grapefruit, sweet orange, lemon; extract of orange and CO2 extract of hot pepper.

– Deep Heat Wraps: the synergy of different active components, sea algae and essential oils deeply warms up the dense layer of adipose tissue and fibrous cellulite, promotes lipolytic processes in major cells of the adipose tissue where the cellulite occurs. Heating effect activates blood circulation, lymph flow and accelerates natural fat metabolism, optimizing oxygenation and detoxification of the tissue. Heating wraps increases tissue elasticity and muscle relaxation, active components helps reduce inflammation and the buildup of fluid, removes waste and toxins from the body and stimulates fat metabolism on cellular level. Regular use of heating wraps reduces the appearance of cellulite and swelling, improves skin structure and tone, as well as its elasticity, helps to remove excess fluid, helping to lose weight. Due to its anti-inflammatory effect, it is ideal for radiculitis, arthritis and rheumatism, as well as for athletes. Best results will be achieved by combining DETOX and CRYO wraps in a treatment course. Active ingredients: thermal water; extracts of green, red and brown algae, Lanablue™, phytoplankton, SuperSlimBody complex, AntiCellulite CO2 complex; extracts of verbena, ivy, caffeine, horse chestnut, hot pepper, oregano, sage; phytoextract of oak moss; hyaluronic acid, essential oils: menthol, lemon, jasmine, santal and rosemary.

Cryo-detox wraps boosts the lymphatic system thanks to their strong cooling effect, enhances lymphatic drainage, strengthens the walls of the veins, improve skin texture and tone. For prevention and complex effect on all forms of cellulite, promote weight loss, have a strong lymph drainage effect. A strong freezing effect tones vessel walls and increases skin elasticity, improves process of fat burning and detoxification, accelerates metabolism and removes excess water. Can be used for varicose veins, for pregnant women with swelling in legs. Ingredients: Natural Dead Sea Mud Extract, natural menthol and camphor, collagen, allantoin, mixture of natural essential oils: peppermint, green mint and lemon.

Light-tonic wraps for prevention and complex effect on all forms of cellulite, promote weight loss, have a lymph drainage effect. Cooling effect tones vessel walls and increases skin elasticity, improves process of fat burning and detoxification, accelerates metabolism and removes excess water. Can be used for varicose veins, for pregnant women with swelling in legs. Ideal for facial contours correction. Ingredients: ex-tract of Dead Sea mud, natural menthol, natural camphor, collagen, allantoin, a mixture of natural essential oils: peppermint, green mint and lemon.

Beer-relax wraps boosts metabolism, regulates sweating and stimulates fat burning, improves skin elasticity, helps in treatment of acne. B vitamins and mic-roelements contained in malt improve the immune system and body resistance, which is manifested in decrease in incidence of seasonal colds. Wrappings strengthen joints, warm up muscles, remove muscle tension, a sense of fatigue and, thanks to a mild soothing effect, perfectly relax. Beer wrappings are included in the programs of age-related changes correction, body tonifying, prevention and general health improvement. Ingredients: extract of Dead Sea mud, natural menthol, natural camphor, rye malt, barley malt, concentrated malt-hop extract.

METHOD OF APPLICATION: conduct a body peeling, bandage problem areas and roll in film, leave for 30-40 minutes. Remove the bandages and apply moisturizing cream if necessary. It is recommended to combine with a lymphatic or other massage. After the procedure (depending on body size), a decrease in body volume from 2 to 6 cm is observed.

Thermo-fatburn butter activates metabolism, stimulates the blood circulation and enhances lymphatic drainage. Promotes lipolytic processes in major cells of the adipose tissue where the cellulite occurs, boosting the fatburn process and weightloss. Active ingredients of butter as a fairly active effect, it works for several hours after the procedure, contributing to the body shape corrections. Active ingredients: jojoba oil, wheat germ oil, lemon wax, caffeine, red pepper oil CO2 extract. Application: apply a small amount of butter on problem areas with light massage movements. To increase the slimming effect, cover these areas with a film. Leave on for no more than 30-40 minutes. If necessary, wash off after treatment. For best results apply the butter prior the Cryo and Detox wrapping procedure.